Воскресенье, 28.04.2024, 13:55
Приветствую Вас Гость | RSS

 Сайт учителя начальных классов Галаниной Н.А.

Уголок родителей
Наша школа
Дневник. ру
Умные мысли
Опрос
Как учится Ваш ребенок?
Всего ответов: 14
Новости
Интернетурок
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Аттестация » аттестация педагогов разное

Рекомендуемый перечень конкурсов профессионального мастерства
[ · Скачать удаленно () ] 19.08.2016, 14:27

Всероссийские, международные, дистанционные конкурсы и олимпиады для детей и педагогов (учителей и воспитателей). Перечень, одобренный МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ - 2016

Рекомендуемый перечень конкурсов профессионального мастерства

1. Федеральный конкурс «Поощрение лучших учителей» в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование»

http://минобрнауки.рф/проекты/пнпо/учителя

Учредитель конкурса:  Правительство Российской Федерации.

Целью конкурса  является стимулирование преподавательской и воспитательной деятельности учителей, развитие их творческого и профессионального потенциала.

Порядок проведения и критерии конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями устанавливаются в соответствии с Указом Президента РФ от 28 января 2010 г. № 117 «О денежном поощрении лучших учителей», постановления Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2010 года № 64 «О выплате денежного поощрения лучшим учителям» (с последующими изменениями), распоряжения Правительства Российской Федерации от 22 января 2013 года № 33-р.

В конкурсе также могут участвовать и преподаватели (по записи в трудовой книжке) при условии, что они выполняют учительские обязанности. Это касается и преподавателей, работающих в учреждениях начального и среднего профессионального образования, если они ведут общеобразовательные предметы.

2. Всероссийский профессиональный конкурс «Учитель года»
http://teacher-of-russia.ru/?page=order2014

Учредителями конкурса являются Министерство образования и науки Российской Федерации, Общероссийский профсоюз работников образования, «Учительская газета».

Организационно-техническое сопровождение финала конкурса обеспечивает Министерство образования и науки Российской Федерации.

Цель конкурса: выявление талантливых педагогов, их поддержка и поощрение; повышение социального статуса педагогов и престижа учительского труда, распространение инновационного педагогического опыта лучших учителей Российской Федерации.

Конкурс направлен на развитие творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования с учетом новых федеральных государственных образовательных стандартов (далее – ФГОС) и федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», поддержку инновационных технологий в организации образовательного процесса, рост профессионального мастерства педагогических работников, утверждение приоритетов образования в обществе.

Финансирование финала конкурса осуществляет федеральный орган исполнительной власти при софинансировании органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого проводится конкурс текущего года.

Расходы по командированию участников финала конкурса на все мероприятия конкурса осуществляются за счет средств органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования, и (или) попечителей общеобразовательных учреждений, в которых работают участники финала конкурса.

Расходы по командированию членов жюри конкурса на все мероприятия конкурса осу за счет органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих управление в сфере образования, и (или) попечителей общеобразовательных учреждений, в которых работают члены жюри финала конкурса.

 

3. Всероссийский профессиональный конкурс «Воспитатель года»
http://vospitatel-goda.ru/_01_docs.html

Учредителями конкурса являются Министерство образования и науки Российской Федерации, Общероссийский профсоюз работников образования.

Цель конкурса:  привлечение внимания органов государственной власти и органов местного самоуправления, широкой научной и педагогической общественности, средств массовой информации к проблемам развития дошкольного образования в современных социально-экономических условиях; формирования позитивного общественного мнения о профессии педагога дошкольного образовательного учреждения и утверждения приоритетов дошкольного образования в обществе.

Основными задачами конкурса являются:

- выявление и поддержка инновационных методов, средств и технологий дошкольного образования;
- развитие творческой инициативы педагогических, работников системы дошкольного образования, повышение профессионального мастерства педагогических работников;
- повышение престижа труда педагогических работников системы дошкольного образования;
- выявление талантливых педагогических работников системы дошкольного образования, их поддержка и поощрение;

- распространение лучших образцов профессионального опыта педагогических работников дошкольных образовательных учреждений Российской Федерации.

Финансовое обеспечение заключительного этапа Конкурса (за исключением расходов на проезд участников заключительного этапа к месту проведения заключительного этапа Конкурса и обратно, расходов на питание, проживание) осуществляется Профсоюзом работников образования и науки Российской Федерации.
Финансирование расходов на проезд участника заключительного этапа к месту проведения заключительного этапа Конкурса и обратно, расходов на питание, проживание осуществляется за счет средств органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего управление в сфере образования и территориальной организации Профсоюза, направивших педагогического работника для участия в заключительном этапе Конкурса, и (или) попечителей образовательных учреждений, в которых работают участники Конкурса.

 

4. Всероссийский профессиональный конкурс «Сердце отдаю детям»
(для педагогов дополнительного образования)

http://dopedu.ru/konkursi/vserossiyskiy-konkurs-pedagogov-dopolnitelnogo-obrazovaniya-serdtse-otdaiu-detyam

Учредителями конкурса являются: Министерство образования и науки Российской

Федерации, Федеральное агентство по образованию, Правительство администрации Санкт-Петербурга, редакция «Учительской газеты», ЦК профсоюза работников образования и науки Российской Федерации. Конкурс организуется и проводится Федеральным агентством по образованию.

Цель конкурса:  повышение роли дополнительного образования детей в развитии интересов, способностей, талантов,  формирование общей культуры обучающихся.

Основными задачами конкурса являются:

- выявление и поддержка талантливых педагогов дополнительного образования и передового педагогического опыта в системе дополнительного образования детей;

- поиск педагогических идей по обновлению содержания  в практике воспитания и дополнительного образования детей;

- повышение профессионального мастерства и престижа труда педагога дополнительного образования;

- сохранение уникальности системы дополнительного образования детей в развитии и становлении личности ребенка;

- привлечение внимания органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления к образовательной деятельности системы дополнительного образования детей.

 

5. Всероссийский конкурс работников образовательных учреждений
«Воспитать человека»  (только всероссийский уровень)

http://воспитатьчеловека2013.рф

Конкурс проводится в соответствии с приказом Минобрнауки России от 25 июля 2013 г. № 620 «О внесении  изменений в перечень мероприятий для детей и молодежи, проводимых  Министерством образования и науки Российской Федерации в 2013 году за счет средств федерального бюджета».

 Учредителем и организатором конкурса является Департамент государственной политики в сфере воспитания детей и молодёжи Министерства образования  и науки Российской Федерации. Конкурс проводится  совместно с ФГНУ «Институт  теории и истории педагогики РАО» (Соисполнитель).

Цель конкурса: выявление и популяризация перспективных воспитательных идей и практик, способных возвратить образовательным учреждениям институциональное лидерство в сфере воспитания.

Задачи конкурса:

  • привлечение внимания общественности и профессионального педагогического сообщества к наиболее острым проблемам воспитания и способам их решения;
  • актуализация воспитательного потенциала работников образовательных учреждений России;
  • поддержка педагогов-воспитателей, эффективно работающих в системе отечественного образования;
  • распространение инновационного опыта воспитания;
  • создание банка перспективных методик и технологий воспитания;
  • повышение качества воспитания в образовательных учреждениях страны.

Участники конкурса: работники образовательных учреждений (руководители, заместители руководителей, педагоги-организаторы, учителя, педагоги дополнительного образования, классные руководители, воспитатели, тьюторы, педагоги-психологи, социальные педагоги, вожатые и пр.), имеющие педагогический стаж работы не менее 5 лет, и заявка на участие и содержание конкурсных работ которых отвечает требованиям  настоящего Положения. Возраст участников не ограничивается.

6. Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Педагог-психолог России» 
http://rospsy.ru/PP2014

Учредители конкурса: Общероссийской общественной организацией «Федерация психологов образования России», ГБОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет», Центром практической психологии образования совместно с Департаментом государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства образования и науки Российской Федерации.

Цель конкурса: повышение профессионального уровня и наиболее полной реализации творческого потенциала психологов системы образования, а также в целях повышения престижа службы практической психологии в системе образования Нижегородской области.

Задачи конкурса:

  • создание условий для самореализации специалистов, раскрытия их творческого потенциала;
  • выявление талантливых педагогов-психологов системы образования Нижегородской области, их поддержка и поощрение;
  • распространение передового опыта работы педагогов-психологов образовательных учреждений всех типов и видов на всех образовательных уровнях.

Финансовая база Конкурса складывается из спонсорских средств, средств органов управления образованием субъектов Российской Федерации, направляющих победителей региональных конкурсов профессионального мастерства для участия в Конкурсе, других источников.

 

7. Всероссийский конкурс профессионального мастерства
«Мастер производственного обучения»

http://www.akvobr.ru/vserossiiskii_konkurs_master_goda.html


Учредители конкурса: Министерство образования и науки РФ, Федеральное агентство по образованию, Министерство образования Ульяновской области и Ульяновская областная организация «Российский союз молодежи».

Задачи конкурса:

  • выявление талантливых, творчески работающих мастеров производственного обучения, имеющих высокий профессионально-педагогический рейтинг;
  • поддержка и поощрение лучших по профессии;
  • расширение творческих связей и обмен новыми идеями и достижениями в области профессионального обучения;
  • повышение уровня профессионализма мастеров производственного обучения, развитие потребностей в совершенствовании мастерства;
  • распространение передового опыта педагогической деятельности в системе начального профессионального образования.

 


Обращаем внимание, что указанные выше конкурсы профессионального мастерства проводятся на федеральном, региональном (областном), муниципальном уровнях, а также на уровне образовательной организации.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ  КОНКУРСЫ

 Международный  конкурс «Учитель  музыки  ХХI века» имени  Д.Б.  Кабалевского» 

http://www.herzen.spb.ru/main/structure/fukultets/music/1205481797/1296719087/1303387767/

 Международный  фестиваль  музыки  Д.Б. КАБАЛЕВСКОГО

http://www.herzen.spb.ru/main/structure/fukultets/music/1205481797/1296712444/

Конкурс и фестиваль проходят при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства культуры Российской Федерации, Российской академии образования, Законодательного собрания Санкт-Петербурга, Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга, Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга, Комитета по науке и высшей школе Правительства Санкт-Петербурга, Общественного общероссийского фонда «Художественное образование и культура», Союза композиторов Санкт-Петербурга, Союза концертных деятелей Санкт-Петербурга, Российской общенациональной секции Международного общества по музыкальному образованию (ISME-Russia), Московского педагогического государственного университета, Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Цель и задачи конкурса:

— выявление и поддержка талантливых учителей музыки, студентов высших учебных заведений России и зарубежья;

— демонстрация новых идей, содержания и методов музыкального обучения и воспитания в системе общего музыкального образования;

— показ современных достижений вузовской педагогики музыкального образования;

— обмен опытом работы отечественных и зарубежных педагогов-музыкантов.

Цель и задачи фестиваля:

— выявление и поддержка талантливых исполнителей России и зарубежья;

— пропаганда творчества Д.Б. Кабалевского.

II. НОМИНАЦИИ КОНКУРСА

Конкурс проходит по четырем номинациям:

1-я номинация — проведение урока музыки учителем;

2-я номинация — проведение урока музыки студентом;

3-я номинация — демонстрация учителем авторской музыкально-педагогической технологии;

4-я номинация — демонстрация студентом авторской музыкально-педагогической технологии.


3.Международный конкурс педагогического мастерства

«Педагог-музыкант  в контексте  современной  культуры»

Категория: аттестация педагогов разное | Добавил: ОО
Просмотров: 1266 | Загрузок: 303 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск
Вход на сайт
Кнопочка сайта
Мини-чат
Полезный совет
Праздники
Православные праздники
Кнопочки детям
Архив
Твори добро!
Именинники
Вверх