Пятница, 07.10.2022, 00:10
Приветствую Вас Гость | RSS

 Сайт учителя начальных классов Галаниной Н.А.

Уголок родителей
Наша школа
Дневник. ру
Умные мысли
Опрос
Как учится Ваш ребенок?
Всего ответов: 11
Новости
Интернетурок
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Подготовка к ВПР (русский язык)

Планирование работы по подготовке к ВПР по русскому языку.

1 Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки.
2 Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки.
3 Осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах
4 Осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах
5 Выделять предложения с однородными членами
6 Звуки и буквы. 
7 Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения
8 Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения
9 Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков (что называет, на какие вопросы отвечает, как изменяется) относить слова к определенной группе основных частей речи
10 Состав слова. 
11 Соблюдать нормы русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объёме представленного в учебнике материала)
12 Характеризовать звуки русского языка: согласные звонкие/глухие
13 Лексическое значение слова. 
14 Определять тему и главную мысль текста
15 Определять тему и главную мысль текста
16 Делить тексты на смысловые части, составлять план текста
17 Делить тексты на смысловые части, составлять план текста
18 Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста
19 Определять значение слова по тексту
20 Части речи. 
21 Подбирать синонимы для устранения повторов в тексте
22 Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс
23 Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс
24 Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи.
25 Проводить морфологический разбор имен существительных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора;
26 Словосочетание. Предложение. 
27 Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи
28 Проводить морфологический разбор имен прилагательных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора
29 Орфография и пунктуация. 
30 Находить в тексте предлоги вместе с личными местоимениями, к которым они относятся
31 Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи / Проводить морфологический разбор глаголов по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора
32 Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения; оценивать правильность (уместность) выбора языковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста
33 Умение выражать просьбу, благодарность или отказ в письменной форме в соответствии с нормами речевого этикета в ситуации межличностного общения, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы

Сайты для подготовки к ВПР

Информационный портал ВПР

Описание и образцы вариантов на сайте ФИПИ

Решу ВПР

ВПР тесты онлайн  (подготовка к 2018 г)

Онлайн тесты для 4 класса

Тема                  Д/задание                          Электронные ресурсы
1 Диктант

 Диктанты  1
 Диктанты 2
 
 Карточка 1
 Карточки "Исправь ошибку"

Памятка орфограмм
2 Однородные члены предложения

Тест "Однородные члены предложения"
Тест-онлайн "Угадай-ка!"
Карточка 2

ИРЛ "Однородные члены предложения"
 
3 Главные члены предложения. Части речи.

ИТ по теме "Предложение"
ИТ "Учимся задавать вопросы"
ИТ "Части речи"

ИТ "Грамматическое значение частей речи"
Карточка 3

ИРЛ " Разбор по членам предложения, словосочетания"
4 Ударение

Тест-онлайн "Поставь ударение"
Карточка 4

ИРЛ "Запомни ударение"
Из словаря "Трудные случаи ударения"
Орфоэпический словарь онлайн
Презентация "Запомни ударение"
5 Классификация согласных звуков Карточка 5 ИРЛ "Волшебные" буквы е,ё,ю,я
ИРЛ "Согласные звуки"
6 Основная мысль текста

Презентация "Определи основную мысль текста"
Карточка 6

Презентация "Текст.Типы текста"
7 Составление плана текста Карточка 7 ИРЛ "Как составить план текста"
8 Построение речевого высказывания Карточка 8  
9 Распознавание значения слова Карточка 9  
10 Подбор синонимов Карточка 10 Словарь синонимов и антонимов (О.Д.Ушакова)
11 Разбор слова по составу Карточка 11  
12 Распознавание имени существительного Карточка 12 "Имя существительное.
Морфологический разбор"
13 Распознавание имени прилагательного Карточка 13

"Имя прилагательное.
Морфологический разбор"

14 Распознавание местоимений Карточка 14  
15 Распознавание глаголов Карточка 15 Интеллект -карта "Глагол"
16 Интерпретация содержащейся в тексте информации Карточка 16  

Варианты ВПР для тренировки

1. Демоверсия 2018
 

Книга 10 вариантов Батырева
Варианты 1-3 (Батирева) + ответы 1-3 (Батирева)
Вариант 7 (часть 2)
Вариант 8 (часть 2)
Варианты 9-14 (2 часть) + ответы 9-14
Вариант 16 (часть 2)
Вариант 17 (часть 2)
Вариант 31 (часть 2)

 

Поиск
Вход на сайт
Кнопочка сайта
Мини-чат
Полезный совет
Праздники
Православные праздники
Кнопочки детям
Архив
Твори добро!
Именинники
Вверх