Планирование работы по подготовке к ВПР по русскому языку. 1 Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки.2 Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки. 3 Осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах 4 Осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах 5 Выделять предложения с однородными членами 6 Звуки и буквы. 7 Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения 8 Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения 9 Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков (что называет, на какие вопросы отвечает, как изменяется) относить слова к определенной группе основных частей речи 10 Состав слова. 11 Соблюдать нормы русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объёме представленного в учебнике материала) 12 Характеризовать звуки русского языка: согласные звонкие/глухие 13 Лексическое значение слова. 14 Определять тему и главную мысль текста 15 Определять тему и главную мысль текста 16 Делить тексты на смысловые части, составлять план текста 17 Делить тексты на смысловые части, составлять план текста 18 Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста 19 Определять значение слова по тексту 20 Части речи. 21 Подбирать синонимы для устранения повторов в тексте 22 Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс 23 Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс 24 Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи. 25 Проводить морфологический разбор имен существительных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора; 26 Словосочетание. Предложение. 27 Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи 28 Проводить морфологический разбор имен прилагательных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора 29 Орфография и пунктуация. 30 Находить в тексте предлоги вместе с личными местоимениями, к которым они относятся 31 Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи / Проводить морфологический разбор глаголов по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора 32 Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения; оценивать правильность (уместность) выбора языковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста 33 Умение выражать просьбу, благодарность или отказ в письменной форме в соответствии с нормами речевого этикета в ситуации межличностного общения, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы |
Сайты для подготовки к ВПР
Информационный портал ВПР
Описание и образцы вариантов на сайте ФИПИ
Решу ВПР
ВПР тесты онлайн (подготовка к 2018 г)
Варианты ВПР для тренировки
Книга 10 вариантов Батырева
Варианты 1-3 (Батирева) + ответы 1-3 (Батирева)
Вариант 7 (часть 2)
Вариант 8 (часть 2)
Варианты 9-14 (2 часть) + ответы 9-14
Вариант 16 (часть 2)
Вариант 17 (часть 2)
Вариант 31 (часть 2)