Планирование работы по подготовке к ВПР по математике 1 Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1) 2 Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1)3 Вычислять значение числового выражения (содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок) 4 Вычислять значение числового выражения (содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок) 5 Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью 6 Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью 7 Читать, записывать и сравнивать, используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними; выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью 8 Числа и величины. 9 Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата 10 Арифметические действия. 11 Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника 12 Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника 13 Читать несложные готовые таблицы / сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм 14 Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком) 15 Работа с текстовыми задачами. 16 Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью; читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними; решать задачи в 3–4 действия 17 Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью; читать, записывать и сравнивать величины, используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними;решать задачи в 3–4 действия 18 Устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий; решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью; решать задачи в 3–4 действия 19 Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости 20 Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Мини-работа №4 21 Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы) 22 Геометрические величины. 23 Овладение основами логического и алгоритмического мышления 24 Овладение основами логического и алгоритмического мышления 25 Решать задачи в 3–4 действия 26 Решать задачи в 3–4 действия 27 Решать задачи в 3–4 действия 28 Работа с информацией. 29 Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью 30 Вычислять значение числового выражения (содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок) 31 Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1) 32 Читать, записывать и сравнивать величины, используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними; выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью 33 Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата 34 Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком) |
№ | Тема | Домашнее задание | Электронные ресурсы |
1 | Арифметические действия с числами | Карточки № 1 | |
2 | Арифметические действия с числами | Карточки №2 | |
3 | Решение задач арифметическим методом.Сравнение величин. | Карточки № 3 Карточки № 3 а |
ИРЛ "Скорость,время, расстояние" Величины |
4 | Вычисление периметра геометрических фигур и их изображение | Карточки № 4 | ИРЛ "Периметр и площадь" |
5 | Вычисление периметра геометрических фигур и их изображение | Карточки № 5 | |
6 | Работа с таблицами, схемами,графиками,диаграммами | Карточки № 6 | |
7 | Работа с таблицами,схемами,графиками,диаграммами | Карточки № 7 | |
8 | Действия с многозначными числами | Карточки № 8 | ИРЛ "Порядок действий" |
9 | Решение текстовых задач | Карточки № 9 | |
10 | Основы логического и алгоритмического мышления | Карточки № 10 | |
11 | Основы логического и алгоритмического мышления | Карточки № 11 | |
12 | Основы пространственного воображения | Карточки №12 | |
13 | Основы логического и алгоритмического мышления | Карточки № 13 |
Сайты для подготовки к ВПР
Информационный портал ВПР
Описание и образцы вариантов на сайте ФИПИ
Решу ВПР
ВПР тесты онлайн (подготовка к 2018 г)
Примеры ВПР с разбором
1.Демоверсия 2016
2.Демоверсия 2017
3.Демоверсия 2018
Примеры ВПР для тренировки
1.Вариант 22
2.Вариант 24
3.Вариант 26
4.Вариант 28
5.Вариант 29
6.Вариант 31
7.Вариант 33
8.Вариант 35