Четверг, 06.10.2022, 22:28
Приветствую Вас Гость | RSS

 Сайт учителя начальных классов Галаниной Н.А.

Уголок родителей
Наша школа
Дневник. ру
Умные мысли
Опрос
В чем Вы видите основные причины, возникающих у Вашего ребенка трудностей в школе?
Всего ответов: 9
Новости
Интернетурок
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Подготовка к ВПР (математика)

Планирование работы по подготовке к ВПР по математике

1 Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1)

2 Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1)
3 Вычислять значение числового выражения (содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок)
4 Вычислять значение числового выражения (содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок)
5 Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью
6 Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью
7 Читать, записывать и сравнивать, используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними; выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;
решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью
8 Числа и величины. 
9 Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата
10 Арифметические действия. 
11 Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника
12 Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника
13 Читать несложные готовые таблицы / сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм
14 Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком)
15 Работа с текстовыми задачами. 
16 Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью; читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними; решать задачи в 3–4 действия
17 Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью; читать, записывать и сравнивать величины, используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними;решать задачи в 3–4 действия
18 Устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий; решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью; решать задачи в 3–4 действия
19 Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости
20 Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Мини-работа №4
21 Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы)
22 Геометрические величины. 
23 Овладение основами логического и алгоритмического мышления
24 Овладение основами логического и алгоритмического мышления
25 Решать задачи в 3–4 действия
26 Решать задачи в 3–4 действия
27 Решать задачи в 3–4 действия
28 Работа с информацией. 
29 Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью
30 Вычислять значение числового выражения (содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок)
31 Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1)
32 Читать, записывать и сравнивать величины, используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними; выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;
решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью
33 Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата
34 Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком) 

 

Тема Домашнее задание Электронные ресурсы
1 Арифметические действия с числами Карточки № 1  
2 Арифметические действия с числами Карточки №2   
3 Решение задач арифметическим методом.Сравнение величин. Карточки № 3
Карточки № 3 а
ИРЛ "Скорость,время, расстояние"
Величины 
4 Вычисление периметра геометрических фигур и их изображение Карточки № 4 ИРЛ "Периметр и площадь"
5 Вычисление периметра геометрических фигур и их изображение Карточки № 5  
6 Работа с таблицами, схемами,графиками,диаграммами Карточки № 6  
7 Работа с таблицами,схемами,графиками,диаграммами Карточки № 7  
8 Действия с многозначными числами Карточки № 8  ИРЛ "Порядок действий"
9 Решение текстовых задач Карточки № 9  
10 Основы логического и алгоритмического мышления Карточки № 10  
11 Основы логического и алгоритмического мышления Карточки № 11  
12 Основы пространственного воображения Карточки №12  
13 Основы логического и алгоритмического мышления Карточки № 13   

Сайты для подготовки к ВПР

Информационный портал ВПР

Описание и образцы вариантов на сайте ФИПИ

Решу ВПР

ВПР тесты онлайн  (подготовка к 2018 г)

Примеры ВПР  с разбором

1.Демоверсия 2016
2.Демоверсия 2017
3.Демоверсия 2018

Примеры ВПР  для тренировки

1.Вариант 22
2.Вариант 24
3.Вариант 26
4.Вариант 28
5.Вариант 29
6.Вариант 31
7.Вариант 33
8.Вариант 35

Поиск
Вход на сайт
Кнопочка сайта
Мини-чат
Полезный совет
Праздники
Православные праздники
Кнопочки детям
Архив
Твори добро!
Именинники
Вверх